Mittwoch, 18. Dezember 2013

И еще: «Почему ты не ПЛАТЬЕ ~ письмо в редакцию?

И еще: «Почему ты не ПЛАТЬЕ ~ письмо в редакцию?

Здравствуйте Библия Дневник,
Я нашел проповедь очень verwirend, что вы сказали, мы все еще ​​не имеем платье.
, что будет означать, что мы не спасены.

Могли бы вы да Флаг или писать, как вы имели в виду это.

Иначе, я желаю вам счастливого !! Рождество " 







Почему платье не?


Притча о брачном пире


Королевская свадьба
1 Тогда Иисус снова говорил притчами к ним, говоря:
2 Царство Небесное подобно царю, который состоялся на свадьбе своего сына.
3 И он послал рабов своих, гостей пригласить на свадебном пиру, но они не придут.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, моя еда, я приготовила, мой, тельцы мои и жира телят убил, и все готово! приходите на брачный пир

5 Но они, пренебрегши то, пошли прочь, один, чтобы его ., а кто на его бизнесе

. 6 Некоторые схватив слуг его, издевались и убивали их
. 7 Царь пришел в ярость и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их
8 Тогда он сказал рабам своим: : брачный пир готов, но они, которые были повелел не были достойны.
9 И потому выйдите на улицах и пригласить на свадьбу поймаете.
10 И рабы те, выйдя на улицы и собрались все, кого только нашли, и злых и добрых , и столы были все полны.
11 Тогда Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда и не брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; . Поскольку плач и скрежет зубов будет
. 14 ибо много званых, а мало избранных


оригинальная песня от Овадия Овадия: Хвалите Господа - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=XchHD_Tqew4 20.09.2010 - загружены из michisheep09 я дам вам мой Schwachsein и мои сильные стороны ваш. Я начну со всем, чтобы отдохнуть в вас. Все ... OBADJA Хвалите Господа (Freakstock 2007) - YouTube http://www.youtube.com/watch?v=xtlVaa64lCQ 02.08.2007 - Загрузил crossy1976 эм хм я дам вам мой Schwachsein С и свои сильные стороны включают CD ет Вы HM C Я начну с ...


 христиане удивляются пригласил, так, чтобы преобразовать нас ко Христу, но потом rauswurf к месту, где плач и скрежет зубов хорошо, вот в чем вопрос: .. "почему не одеть на ~ MTTH. 22, 1-14.mp3 " http://www.mediafire.com/listen/yiocr4odzm5se0c/Audiopredigtdagowarumkleid.mp3








Здравствуйте Библия Дневник,
Я нашел проповедь очень verwirend, что вы сказали, мы все еще ​​не имеем платье.
, что будет означать, что мы не спасены.

Могли бы вы да Флаг или писать, как вы имели в виду это.

Иначе, я желаю вам счастливого Рождество!
 
Привет Д., я не, какой из них следует доверять. Слово Божие говорит:

Иеремия 17.5-8 - Дуэ Реймсе Библии :: Bibleserver.com

www.bibleserver.com/text/ELB/Jeremia17 ,5-8
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа! (Иер 17.5-8 ;)
Мое понимание для платья. Хорошо. Вы, облеченная в одежды праведности Христа, которая приобрела ER для вас он умер на кресте для вас и захватили все грех? Почему вы все еще можете грешить?
В платье праведности Христа не вы в полной мере довести эту акцию! Или вы это говорите? Является Христос есть служитель греха, потому что?

Галатам 2,6 - Блок Перевод :: Bibleserver.com

www.bibleserver.com/text/EU/Galater2, 6
15 Хотя мы евреи по рождению, а не грешники , как язычникам. ... ища оправдания, как грешники являются, то есть Христос как слуги из греха ?

2 Коринфянам 5:17 - НАНБ :: Bibleserver.com

www.bibleserver.com/text/EU/2.Korinther5, 17
Так что, если кто во Христе, тот новая тварь: древнее прошло, ... 3. Таким образом одеты, мы не появится голым ... знал греха , стал грехом за нас, так что мы в нем праведными пред Богом бы
Да, в соответствии с точкой Библии на брачную вечерю короля, вы можете быть приглашены даже обратятся,, .......

Matth.22 ..... он обнаружил того, кто не был одет во времени.

12  И сказал ему: «Как ты сюда попал? Вы не привлечены к свадьбе. < 6 человек не имел никакого оправдания.
13  Тогда царь приказал отрокам своим, связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте на улице, в темноте! Там только плач и скрежет зубов ».
14  ибо много званых, "Иисус пришел к выводу", но мало кто из них выбираются. "и, .. затем попадают в ад.
Мои быть христианином не доказывает, что я, облеченная в свадебном Дарлинг! А без выбрасывают!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen